В начале июня компания Lucid Motors отправила предсерийный прототип модели Air в Северную Каролину для прохождения масштабных испытаний в аэродинамической трубе Windshear’s. В результате был подтвержден коэффициент лобового сопротивления 0,21, что делает Lucid Air самым Аэро-эффективным роскошным автомобилем в мире.
Данный показатель уже давно играет важную роль в эффективности, экономичности и в динамических характеристиках новых автомобилей. Еще большую роль он стал играть с выходом на рынок электрокаров. Это позволяет максимально увеличить дальность хода на одном заряде батарей. Lucid Motors сообщила, что «Аэро-эффективность является одним из основных принципов компании».
В работе над новой моделью был использован опыт при создании самых быстрых гоночных машин в мире. Об этом рассказал Жан-Шарль Моне, ведущий аэродинамик Lucid Motors с 11-летним опытом работы в Формуле-1. Речь идет не только о самом низком коэффициенте лобового сопротивления. Также очень важно создать сбалансированную систему между мощностью, управляемостью и прижимной силой.
Для достижения коэффициента лобового сопротивления 0,21 необходима обтекающая форма кузова, но этого недостаточно. Lucid Air также отличается функциональными поверхностями и деталями которые эффективно распределяют потоки воздуха вокруг и после автомобиля. Боковые воздухозаборники сглаживают поток возле проблемного места – колесных арок. Также свою роль играют аэродинамические легкосплавные диски, вентиляционные отверстия в капоте и даже форма боковых зеркал.
Еще одной особенностью является запатентованная собственная технология забора воздуха за передним бампером. Она позволяет достичь максимального эффекта охлаждения и равномерного распределения выделяющегося тепла в трансмиссии автомобиля.
Дебют серийной версии Lucid Air состоится уже 9 сентября 2020 года. К сожалению, пока компания не раскрывает технические детали и возможности будущего электрокара.