Программы подписок на автомобили обещали стать новым витком развития автомобильного рынка. Они давали доступ своим абонентам к новым транспортным средствам, причем модели или сами автомобили можно было менять. А главное, у владельца подписки пропадала необходимость следить за техническим состоянием машины. Тем не менее, они не стали популярными.
Mercedes еще в 2018 году предложил жителям Филадельфии и Калифорнии получить доступ к собственному парку автомобилей, всего за 1000 долларов ежемесячной абонплаты. По расчетам аналитиков, это было меньше средней суммы затрат владельца на автомобиль такого класса. Тем не менее, компания приняла решение о закрытии программы из-за слабого спроса и бесперспективности программы подписки на данный момент.
За два года существования компании удалось привлечь чуть более 200 клиентов. Поэтому неудивительно, что Mercedes решила свернуть сервис. Тем не менее, представители американского подразделения рассказали, что проект научил их многим вещам в сфере онлайн-продаж. Программа также помогла привлечь к бренду новых и более молодых клиентов. Как они отметили, средний клиент Mercedes составляет 55 лет, а абонентское обслуживание привлекло людей, которые были примерно на 10 лет моложе.