Mercedes останавливает программу подписки после пары сотен клиентов

Фото 1
Фото: пресс-служба Mercedes

Программы подписок на автомобили обещали стать новым витком развития автомобильного рынка. Они давали доступ своим абонентам к новым транспортным средствам, причем модели или сами автомобили можно было менять. А главное, у владельца подписки пропадала необходимость следить за техническим состоянием машины. Тем не менее, они не стали популярными.

Mercedes еще в 2018 году предложил жителям Филадельфии и Калифорнии получить доступ к собственному парку автомобилей, всего за 1000 долларов ежемесячной абонплаты. По расчетам аналитиков, это было меньше средней суммы затрат владельца на автомобиль такого класса. Тем не менее, компания приняла решение о закрытии программы из-за слабого спроса и бесперспективности программы подписки на данный момент.

Фото 2

За два года существования компании удалось привлечь чуть более 200 клиентов. Поэтому неудивительно, что Mercedes решила свернуть сервис. Тем не менее, представители американского подразделения рассказали, что проект научил их многим вещам в сфере онлайн-продаж. Программа также помогла привлечь к бренду новых и более молодых клиентов. Как они отметили, средний клиент Mercedes составляет 55 лет, а абонентское обслуживание привлекло людей, которые были примерно на 10 лет моложе.

Подпишитесь на рассылку!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми интересными новостями и полезными статьями про автомобили.

Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия политики конфиденциальности персональных данных.

Понравилась статья? Голосуй! Поддержи проект! Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...
Источник
Techautoport.ru
Adblock
detector