На сегодняшний день основные производители суперкаров делают упор на классические ДВС и гибридные системы. Одним из таких примеров является новая Ferrari SF90 Stradale. Но рано или поздно полная электрификация доберется и до этого сегмента. Поэтому Ferrari и Lamborghini уже стоит обратить внимание на новинку от калифорнийско-китайской компании Karma Automotive, которая приобрела активы Fisker Automotive еще в 2014 году.
В Сети была официально представлена новая платформа Karma E-Flex. Она может стать основой для большого количества типов автомобилей: от автономных почтовых фургонов до современных суперкаров. Первым транспортным средством, использующим эту новую платформу, станет Karma Revero GT, но в ближайшее время ожидается дебют большого количества новых концептов.
Кроме того, новая платформа служит физическим стендом для испытания систем беспилотников, программного обеспечения и комплексов под управлением искусственного интеллекта. По словам директора компании Кевина Павлова, их многофункциональное решение позволяет создать до 22-х различных конфигураций, комбинируя разные моторы и батареи. Кроме того, платформа способна масштабироваться в широких пределах.
Это означает, что Karma хочет предложить свою платформу другим автопроизводителям и стартапам. Разработка такой платформы типа скейтборд EV с нуля — это не дешево. В большинстве случаев затраты могут легко взлететь до $ 1 млрд. Поэтому покупка платформы может обеспечить самое дешевое и быстрое решение для небольших брендов.