Ребята из Papadakis Racing в настоящее время находятся в процессе строительства автомобиля Supra drift, который будет управляться профессиональным дрифтером Фредриком Аасбе. На изображениях показан профессиональный рендер готового варианта, подготовленный художником Jon Sibal.
Первое, что бросается в газа – это комплект широких кузовных деталей. Передние и задние арки значительно расширены, как и сама колея. Это обеспечит большую устойчивость в поворотах. Кроме того, передняя подвеска и рулевое управление будут переделаны, чтобы добиться большего угла разворота колес. Стоит отметить, что расширенный кузов сделал модель еще более агрессивной.
Как и в любом хорошем дрифт-проекте – внешность не главное. Вся «магия» происходит внутри. Toyota GR Supra A90 получит кастомную подвеску и полностью переработанную тормозную систему. А последним этапом станет экстремальная форсировка мотора. Готовый двигатель будет развивать примерно 1000 л. с. Главное, что ребята работают над штатным мотором Supra B58 от BMW. Видео в Instagram демонстрирует первые испытания двигателя и автомобиля на диностенде.
В штатном оснащении Toyota GR Supra A90 имеет шестицилиндровый 3,0-литровый турбомотор, способный развивать до 340 лошадиных сил. Разгон до «сотни» занимает всего 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.