«АвтоВАЗ» рассказал, сколько смог продать автомобилей через интернет

Фото 1
Источник фото: rbc.ru

Пандемия коронавируса COVID-19 дала толчок к новому развитию автомобильного бизнеса. Дилерские центры и производители в срочном порядке начали организовывать онлайн-продажи собственных автомобилей. «АвтоВАЗ» представляет возможность покупки автомобилей через интернет с 15 апреля 2020 года.

По официальной информации, «АвтоВАЗу» удалось получить 704 заказа на автомобили LADA посредством онлайн площадки. Это составило примерно 3 – 3,5% от всех проданных автомобилей в период с 15 апреля по конец мая. Всего за этот период было продано 9 976 новых автомобилей бренда.

На официальном портале можно выбрать понравившуюся модель, цвет, комплектацию и дополнительные опции. После полной оплаты выбранного заказа, автомобиль можно было забрать в автосалоне (если позволяла обстановка в регионе), или заказать доставку домой на эвакуаторе. Все работы проводятся с соблюдением санитарных предосторожностей.

Эксперты отмечают, что роста продаж через онлайн-площадки пока не ожидается. Уже большинство дилеров официальной сети Lada (280 из 302) вернулись к привычному формату с шоу-румами. Россияне более привычны к классической схеме покупки дорогих товаров.

Подпишитесь на рассылку!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми интересными новостями и полезными статьями про автомобили.

Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия политики конфиденциальности персональных данных.

Понравилась статья? Голосуй! Поддержи проект! Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...
Источник
Techautoport.ru
Adblock
detector