Автопроизводители переосмысливают принципы интерьера новых автомобилей

Фото 1
Фото: пресс-служба KIA

Новая пандемия коронавируса побудила страны по всему миру начать разрабатывать новые нормы санитарной безопасности. Рестораны, отели и другие места скопления людей все больше перестраивают свою работу, чтобы минимизировать социальные контакты. Этого же принципа придерживаются и производители автомобилей, уменьшая одновременно работающих сотрудников, и разграничивая их на предприятии.

По словам руководителя отдела дизайна Kia Карима Хабиба, это полное переосмысление современного мира может повлиять на автомобили и их интерьер. Недавно он рассказал британскому журналу CAR Magazine, что он и его команда все еще думают над тем, как решать проблемы, вызванные глобальной пандемией.

“Мы собираемся провести переговоры с психологами и антропологами, чтобы действительно понять, как ситуация, а также страхи потребителей, будут развиваться в будущем”, – говорит Хабиб. “Также мы думаем про идеи, о которых мы уже говорили: можем ли мы использовать противовирусные покрытия в наших автомобилях? Можно ли использовать температуру или ультрафиолетовый свет для дезинфекции поверхностей? Это те решения, которые нам придется принимать совсем скоро”.

Фото 2
Фото: пресс-служба KIA

Он заключил: «Covid-19 будет очень сильно влиять на то, как мы будет проектировать наши автомобили в будущем». Дизайнеры рассматривают возможность более широкого использования металлов с доказанными противовирусными свойствами. Речь идет о таких материалах как медь и серебро, которые теоретически могут быть вплетены в ткани или встроены в другие элементы отделки.

Подпишитесь на рассылку!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми интересными новостями и полезными статьями про автомобили.

Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия политики конфиденциальности персональных данных.

Понравилась статья? Голосуй! Поддержи проект! Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...
Источник
Techautoport.ru
Adblock
detector