Еще в конце мая компания Nissan официально объявила о том, что закроет производство двух моделей дочернего бренда Datsun на Российском рынке. Сейчас линейка представлена только седаном on-DO и хетчбэком mi-DO. Обе модели построены на базе российской Lada Granta с собственным дизайном.
Многие ожидают, что с завершением производства дилеры объявят срочную распродажу с выгодными скидками и привлекательными предложениями. Тем не менее, управляющий «Объединенной Автомобильной Корпорации – РРТ» Сергей Новосельский не видит причин для таких решений. Производство закроют только в декабре 2021 года, и до этого времени соберется достаточный запас на складах, чтобы продолжить торговлю в стандартном режиме.
Тем более, что модели Datsun om-DO и mi-DO не имеют большой доходности. Поэтому делать скидки не получится. Вероятнее всего, дилерские центры постепенно распродадут все автомобили по стандартным ценам и продолжат выполнять работу по обслуживанию автомобилей, включая гарантийный ремонт и плановое обслуживание.
Наибольшую выгоду, от ухода Datsun с российского рынка, конечно, получит LADA. Оба бренда являются прямыми конкурентами, а их автомобили не отличаются в техническом плане. Тем более, что производство «японских» моделей налажено на мощностях «АвтоВАЗа».