Еще на момент тизерной кампании, а также перед дебютом и после него, Jaguar Land Rover намеревались создать несколько версий возрожденного внедорожника Defender. Предполагалось, что модель получит обычную версию, версию с удлиненной базой, а также пикап. Но сейчас в компании отказываются от последнего.
Причем спрос на утилитарную версию мог бы быть хорошим. Дело в том, что британцы перестарались, и сделали новый внедорожник слишком премиальный. Теперь аналитики и маркетологи боятся, что простая рабочая версия с грузовой платформой полностью уничтожит репутацию автомобиля. Поэтому всем фермерам придется выбрать что-то другое.
Впрочем, JLR также пообещала, что создаст на базе нового “Защитника” более простую модель. Возможно, именно она станет пикапом, без роскошного дизайна и высокородной репутации. Сейчас самой практичной версией остается Land Rover Defender 130, обладающий удлиненной колесной базой. В него может разместиться до восьми человек.
На данный момент Defender предлагается с тремя возможными моторами: дизельным 2,0-литровым двигателем на 200 л.с. или 240 л.с. в зависимости от версии, а также бензиновый 3,0-литровый турбомотор с мощностью до 400 л.с. и 550 Нм момента. В паре с ними работает автоматическая трансмиссия н восемь ступеней и система полного привода. Стоимость самой доступной комплектации начинается от 3 190 000 рублей.