Продолжающаяся эпидемия COVID-19 практически остановила мировую промышленность. Автопроизводители чувствуют на себе основной удар, поскольку автомобиль не является обязательной покупкой в условиях кризиса. Мировые продажи уже в штопоре и приближаются к земле, чтобы окончательно пробить дно. Но в компании Nissan проблемы начались еще в 2019 году, когда был арестован топ-менеджер Карлос Гон.
Японский производитель уже тогда принял экстренные меры для сокращения расходов и получения хоть какой-то прибыли. Было уволено 12 500 сотрудников по всему миру. План по продажам был скорректирован с 7-8 млн до 6,5 млн автомобилей. Но эксперты предполагают, что эти меры были недостаточны до эпидемии, а сейчас компании грозит окончательное банкротство.
По полученной инсайдерской информации стало известно, что глава компании Макото Усида подготовил скорректированный антикризисный план. Основная идея в нем указывает на необходимость еще больше снизить план продаж до 5 млн автомобилей, а то и меньше. Это повлечет за собой снижение количества производственных мощностей и новую волну увольнений по всему миру.
Сейчас невозможно говорить определенно о каком-либо определенном исходе. Вполне вероятно, что вскоре мы увидим поглощение компании Nissan французским концерном Renault.