Porsche запускает 3D-печать поршней для 911 GT2 R: +30 л.с.

Фото 1
Фото: пресс-служба Porsche

Porsche начал 3D-печать поршней для 911 GT2 RS, и говорит, что они не только легче, чем традиционные поршни, но и добавляют больше мощности.

В партнерстве с Mahle и Trumpf, Porsche использует высокочистый металлический порошок и лазерный процесс формирования детали. Высокомощный лазерный луч направляется на слой порошка, разогревая его до температуры плавления. Проходя по контуру будущего элемента, формируется запчасть. Данная технология позволяет напечатать практически любую металлическую деталь одним нажатием кнопки на компьютере.

Фото 2
Фото: пресс-служба Porsche

Благодаря технологии 3D-печати новые поршни для GT2 RS на 10% легче, чем кованые поршни серийного производства. Кроме того, они получили встроенный закрытый канал охлаждения в коронке. Как пояснил Фрэнк Иккингер из отдела разработки передовых технологий силовых агрегатов Porsche, автопроизводителю удалось увеличить обороты двигателя, оптимизировать процесс сгорания и снизить температурную нагрузку за счет возможностей 3D-печати. В результате им удалось добавить 30 л.с. битурбированному 3,8-литровому мотору, увеличив мощность до 720 л.с.

Фото 3
Фото: пресс-служба Porsche

Это уже не первый раз, когда Porsche применяет трехмерный принтер. С мая 2020 года производитель начал печатать подушки и спинки ковшеобразных сидений для моделей 911 и 718 Cayman/Boxster. Кроме того, эта же технология используется для воссоздания запчастей на ретроавтомобили.

Подпишитесь на рассылку!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми интересными новостями и полезными статьями про автомобили.

Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия политики конфиденциальности персональных данных.

Понравилась статья? Голосуй! Поддержи проект! Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...
Источник
Techautoport.ru
Adblock
detector