Китайская автомобильная промышленность была парализована пандемией коронавируса COVID-19. Впрочем, как и во всем остальном мире. Местное правительство ищет способы, чтобы побудить людей снова покупать новые автомобили. Поэтому в разных городах и провинциях применяются решения по стимулированию рынка.
По ранним аналитическим выкладкам, уже к этому периоду в Поднебесной должно было быть продано более 6 млн автомобилей. Но благодаря пандемии, сейчас было продано всего 3,7 млн машин. Февраль 2020 года оказался самым тяжелым. Тогда было продано только 310 000 единиц, что составило падение на 79% относительно прошлого года. В марте продажи восстановились до 1,43 миллиона, но это все еще на 43 процента меньше, чем в марте 2019 года.
Правительство 12 городов и провинций приняло дополнительные меры по стимуляции рынка. На покупку нового автомобиля выдается до 1 400 долларов каждому покупателю. Крайне важно, чтобы Китай смог восстановить и запустить свою автомобильную промышленность. От автомобильного сектора в Поднебесной зависит около 40 млн человек. Ежегодно эта отрасль приносит более 1 трлн долларов.
Причем большинство мировых брендов имели стабильный, а то и основной (Buick) доход. По сути, уже несколько лет подряд многие автомобильные бренды делают отдельный акцент на Китай.