В России резко снизился спрос на премиальные автомобили в апреле 2020 года

Фото 1

«Черный» апрель повлиял на все сегменты российского рынка. Несмотря на то, что первый квартал продемонстрировал удивительные результаты с положительной динамикой роста спроса, в апреле 2020 года продажи новых автомобилей упали практически в четыре раза (на 72%). Причем спрос также снизился на премиальный сегмент, хотя он отличается упорной стабильностью. Так, в прошлом месяце было реализовано 5 500 автомобилей этого класса, что оказалось на 60% ниже прошлогоднего результата.

По-прежнему самой популярной маркой среди премиальных автомобилей остается BMW. На долю баварского концерна пришлось 1 594 проданных автомобилей, что оказалось на 55% хуже апреля 2019 года. На втором месте оказался его ближайший конкурент Mercedes-Benz с результатом в 1 105 автомобилей, что продемонстрировало падение на 68%. Тройку лидеров замыкает Lexus – сумевший реализовать 883 автомобиля (-58%).

Далее рейтинг распределился следующим образом: Audi (696 ед.; -47%), Land Rover (377 ед.; -54%), Porsche (263 ед.; -52%), Volvo (228 ед.; -67%) и Infiniti (125 ед.; -70%).

Эксперты отечественного агентства аналитики и статистики «Автостат» отдельно заметили, что наименьший уровень падения зафиксирован у Audi (-47%). Больше всего спрос упал у корейского бренда Genesis (-77%).

Подпишитесь на рассылку!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми интересными новостями и полезными статьями про автомобили.

Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия политики конфиденциальности персональных данных.

Понравилась статья? Голосуй! Поддержи проект! Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...
Источник
Techautoport.ru
Adblock
detector