Совершенно новый кроссовер Rogue / X-Trail от Nissan обещает быть более безопасным и практичным, чем когда-либо прежде. Старая модель стала третьим самым продаваемым кроссовером Америки в своем сегменте в прошлом году.
В компании Nissan поняли, что они использовали правильную формулу успеха, найдя удачное сочетание габаритов, комфорта, мощности, возможностей, надежности и цены. Поэтому модель осталась практически неизменной в плане своих возможностей. Инженеры решили придать ему более агрессивный внешний вид, улучшить комфорт интерьера, а также добавить современные бортовые технологии.
Дизайн экстерьера мы уже показывали сегодня за несколько часов до официального дебюта. Тем не менее, новая порция фотографий позволяет еще более детально рассмотреть новинку. Презентация Nissan X-Trail подтвердила ранее «слитые» фотографии. Модель получит массивную решетку радиатора V-Motion с хромированной V-образной окантовкой. Головная оптика теперь разделена на два яруса, а сбоку можно заметить «парящую» крышу, которая может быть окрашена в черный цвет.
Чего мы не знали, так это то, что новый X-Trail на самом деле стал более компактным. Его длина оказалась на 2,54 мм меньше, а колесная база уменьшилась на 53,3 мм. Также он стал ниже на 43,2 мм.
В основе X-Trail 2021 модельного года лежит модифицированная платформа CMF-C/D. Теперь кроссовер должен лучше управляться. Кроме того, новая схема крепления силового агрегата должна значительно снизить уровень вибрации от него. Также была пересмотрена задняя многорычажная подвеска.
Несмотря на свою более короткую колесную базу, X-Trail нового поколения стал просторней в задней части. Теперь для задних пассажиров появилось по 2 дополнительных сантиметров свободного пространства в ногах и над головой. Проем крышки багажника стал больше, что значительно увеличивает удобство погрузки и разгрузки багажа.
В интерьере изменения оказались более глобальными. На передней панели разместился «парящий» дисплей на 8 или 9 дюймов в зависимости от комплектации. Новое поколение «мультимедийки» устанавливается с возможностью синхронизации по технологиям Apple CarPlay и Android Auto. Панель приборов также полностью цифровая с возможностью установки 10,8- или 12,3-дюймового дисплея.
Одно из главных изменений – это новая версия комплекса активной безопасности и помощи водителю ProPilot. Теперь Nissan X-Trail оснащен более дальнозорким радаром и камерами с расширенным углом обзора. Модель способна обнаруживать пешеходов, а также имеет функцию ассистента движения в пробке и удержания автомобиля в полосе движения.
Трансмиссия Nissan X-Trail также обновилась. Благодаря новой электронной системе распределения крутящего момента, кроссовер стал более устойчивым. В определенных пределах автомобиль способен перераспределять мощность между всеми четырьмя колесами, обеспечивая лучшую стабильность в поворотах.
В качестве силового агрегата будет использоваться новый мотор Nissan PR25DD без наддува. 2,5-литровый двигатель способен развивать до 180 лошадиных сил. Позднее появится дополнительные версии, включая гибридные модификации.
Продажа Nissan X-Trail 2021 модельного года начнется осенью этого года. Первой страной станет США, а позже обновленная версия доберется до Европы и остальных рынков.