Все модели Mercedes-AMG performance получат новое поколение электрического турбокомпрессора выхлопных газов. Эта технология изначально создавалась для болидов Формулы 1.
Технология была разработана в партнерстве с Garrett Motion. Она решает проблемы компромиссов между компактными размерами, скорости реакции, а также пиковой производительностью. Небольшой электрический двигатель устанавливается непосредственно на валу турбины. Его размер составляет всего 4 сантиметра. Mercedes-AMG называет его изюминкой этой системы.
Председатель Mercedes-AMG Тобиас Мерс рассказал, что спортивное подразделение четко понимает необходимость в электрификации. Поэтому они постепенно применяют новые технологии в своих автомобилях. Использование электрического турбокомпрессора выводит турбированные двигатели внутреннего сгорания на новый, ранее недостижимый, уровень.
Упомянутый выше электродвигатель разгоняет турбину компрессора прежде, чем в него поступают выхлопные газы. Это улучшает скорость реакции при резком ускорении и переходе с холостого хода на режим «педаль в пол». Другими словами, он полностью устраняет «турболаг».
Электрификация турбокомпрессора также приводит к более высокому крутящему моменту на низких оборотах двигателя, оптимизируя динамические характеристики.