После повторного открытия своей фабрики Fremont Tesla в Америке, компания столкнулась с волной брака. Некоторые экземпляры клиенты возвращают обратно производителю, а другие отбраковывает сама компания.
По всему видимому, компания очень торопится нагнать производственные планы. Поэтому клиенты сообщают даже о самых нелепых дефектах. Среди них можно обнаружить незакрепленные ремни безопасности, низкое качество покраски, продавленные сиденья, и даже незакрученный задний ряд сидений.
Тем временем, Илон Маск объявил всем сотрудникам завода, что их главной задачей является минимизация брака, и последующих доработок на Model Y. “Для нас чрезвычайно важно наращивать производство модели Y и минимизировать потребности в доработках. Я хочу, чтобы вы знали, что это действительно важно для Tesla прямо сейчас”, -сказал генеральный директор компании в электронном письме, адресованном сотрудникам.
Несмотря на то, что это обычная ситуация у большинства автопроизводителей, когда они стремительно наращивают объем производства, у Tesla уровень брака выходит за рамки нормального количества брака.
Вполне вероятно, что компании Tesla придется задержать поставки электрического кроссовера Model Y, чтобы справиться со всеми проблемами еще на этапе сборки автомобилей.