Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), а также компания АвтоВАЗ сообщили о грядущей отзывной кампании. Отечественному производителю придется отправить на вынужденную сервисную акцию 1 278 автомобилей Lada Xray. Это коснется только тех машин, которые были проданы в период с третьего квартала 2019 года по февраль 2020 года.
По официальной информации причиной отзыва стала возможность ошибочной прокладки жгута проводов панели приборов. Детали пока не сообщаются, но можно предположить, что в некоторых случаях провода могут перетираться в процессе эксплуатации. В рамках отзывной кампании на этих автомобилях будет проведена проверка трассировки жгута проводов, а также будет произведена правильная его укладка и закрепление в случае необходимости.
Представители компании ПАО «АВТОВАЗ» сообщат о необходимости посещения ближайшего сервисного центра компании LADA всех владельцев отзываемых автомобилей. Это будет проведено при помощи телефонных звонков, или с использованием почтовой рассылки. Также владельцы Lada Xray могут самостоятельно ознакомиться со списком VIN-кодов автомобилей, попавших под сервисную акцию на официальном портале Росстандарта.
Все работы будут проводиться за счет автопроизводителя.