Представители компании Lamborghini сообщили, что международные автосалоны потеряли свою актуальность в своем актуальном виде. Эффективность потраченных средств значительно ниже, чем в сравнении с другими способами развития спроса на товары. Поэтому руководство итальянского производителя в лице директора марки по маркетингу и коммуникациям Lamborghini Кати Басси сообщает о прекращении участия бренда в подобных мероприятиях.
Вместо этого итальянцы сделают упор на собственные мероприятия и эксклюзивные закрытые презентации для своих клиентов. Таким образом компания собирается подчеркнуть эксклюзивность и уникальность автомобилей. В компании отметили: «Мы решили отказаться от автосалонов, потому что нам важнее тесные отношения с клиентами. Выставки больше не соответствуют нашей философии».
Основным конкурентом для автосалонов оказалась обширная сеть онлайн автомобильных изданий и социальные сети. Все новинки проще представлять в интернете для широкого круга поклонников, чем участвовать в локальных автосалонах за огромные средства. Кроме того, стоимость рекламы и ее отдача значительно эффективнее в интернете, чем в реальном мире.