Lamborghini больше не будет участвовать на международных автосалонах

Фото 1
Фото: пресс-служба Lamborghini

Представители компании Lamborghini сообщили, что международные автосалоны потеряли свою актуальность в своем актуальном виде. Эффективность потраченных средств значительно ниже, чем в сравнении с другими способами развития спроса на товары. Поэтому руководство итальянского производителя в лице директора марки по маркетингу и коммуникациям Lamborghini Кати Басси сообщает о прекращении участия бренда в подобных мероприятиях.

Вместо этого итальянцы сделают упор на собственные мероприятия и эксклюзивные закрытые презентации для своих клиентов. Таким образом компания собирается подчеркнуть эксклюзивность и уникальность автомобилей. В компании отметили: «Мы решили отказаться от автосалонов, потому что нам важнее тесные отношения с клиентами. Выставки больше не соответствуют нашей философии».

Основным конкурентом для автосалонов оказалась обширная сеть онлайн автомобильных изданий и социальные сети. Все новинки проще представлять в интернете для широкого круга поклонников, чем участвовать в локальных автосалонах за огромные средства. Кроме того, стоимость рекламы и ее отдача значительно эффективнее в интернете, чем в реальном мире.

Подпишитесь на рассылку!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми интересными новостями и полезными статьями про автомобили.

Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия политики конфиденциальности персональных данных.

Понравилась статья? Голосуй! Поддержи проект! Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...
Источник
Techautoport.ru
Adblock
detector