Самые прибыльные бренды России потеряли от 43% до 71%

Фото 1
Фото: пресс-служба “АвтоВАЗа”

По предоставленным статистическим данным аналитической компании «Автостат Инфо» стало известно, что российский автобизнес потерял около 60% от предполагаемой выручки. Апрель 2020 года прошел под вывеской карантинных мер, закрытых магазинов, автосалонов и заводов. За прошлый год зафиксировано рекордное снижение продаж и производства новых автомобилей. Эксперты выяснили, насколько упала выручка у самых «выгодных» брендов на российском рынке.

Так, наибольшую выручку в апреле 2020 года получил японский производитель Toyota. За прошлый месяц он получил 9,53 млрд рублей, что оказалось на 51,1% меньше апреля 2019 года. Второе место оказалось за Kia, выручившей 8,29 млрд рублей (-65%). Тройку лидеров замыкает «АвтоВАЗ», получивший 7,9 млрд рублей (-61,4%). На четвертом и пятом местах оказались BMW (7.65 млрд рублей; -43,5%) и Hyundai (6.6 млрд рублей; – 71%).

Далее рейтинг распределился следующим образом: Renault (4.6 млрд руб.; -56%), Skoda (4,1 млрд руб.; -56,6%), Nissan (3.2 млрд руб.; -63,3%), а также Mazda (4.2 млрд руб.; – 43,6%).

Подпишитесь на рассылку!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми интересными новостями и полезными статьями про автомобили.

Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия политики конфиденциальности персональных данных.

Понравилась статья? Голосуй! Поддержи проект! Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...
Источник
Techautoport.ru
Adblock
detector