Водородный Mercedes-Benz GLC оказался слишком дорогим для производства

Фото 1
Фото: пресс-служба Mercedes

Немецкий концерн Mercedes-Benz решил отказаться от производства легковых автомобилей на водородных топливных ячейках. Самый современный и перспективный кроссовер GLC F-Cell оказался слишком дорогим для клиентов и для самого производителя. Несмотря на экологичность и теоретическую перспективу, разработка подобных автомобилей будет остановлена. Вместо этого Daimler объединяется с Volvo для создания грузовиков на водороде.

Mercedes-Benz GLC F-Cell стал первым серийным автомобилем, сумевшим объединить в себе работу на водороде, а также возможность зарядки батареи от домашней розетки. Модель так и не вышла в свободную продажу, но была доступна для аренды. Первыми клиентами оказались компании Air Liquide, Shell и Linde, а также железнодорожный оператор Deutsche Bahn.

Фото 2
Фото: пресс-служба Mercedes

В качестве силового агрегата использовался электромотор с мощностью до 210 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Источником питания служил блок литий-ионного аккумулятора с емкостью 13,5 кВт*часов. Пополнение энергии могло быть осуществлено от зарядной станции, или от работы водородных ячеек.

Запас хода кроссовера составляет 51 км на полном заряде аккумуляторов. При работе от водородных ячеек запас хода увеличивается до 478 км. Вместительность двух баллонов хватает на 4,4 кг водорода.

Подпишитесь на рассылку!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми интересными новостями и полезными статьями про автомобили.

Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия политики конфиденциальности персональных данных.

Понравилась статья? Голосуй! Поддержи проект! Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...
Источник
Techautoport.ru
Adblock
detector