На этой неделе оба автопроизводителя объявят о среднесрочных планах реструктуризации, которые послужат в качестве мирного договора, призванного урегулировать давнюю напряженность между ними.
В то время как предыдущий руководитель альянса Renault–Nissan–Mitsubishi Карлос Гон долго настаивал на полном слиянии между Nissan и Renault, в Японии жестко противостояли такому решению. Руководители Nissan считали, что их вклад в общее дело был намного выше, чем у французских партнеров.
Пять человек, знакомых с планами Nissan и Renault, сообщили агентству Reuters, что они будут перестраивать и укреплять альянс в разгар пандемии коронавируса. Понятно, что оба автопроизводителя планируют значительную реструктуризацию и снижение издержек, что может повлиять на десятки тысяч рабочих мест. Кроме того, Nissan, Renault и Mitsubishi проведут совместную пресс-конференцию 27 мая, на которой они намерены наметить новый подход к альянсу.
В рамках нового подхода, Nissan может занять лидирующие позиции в Европе по внедорожникам, предлагая коммерческие модели и компактные автомобили, разработанных на базе моделей Renault. Вследствие этого, завод Nissan в Великобритании может превратиться в хаб для Nissan Qashqai, Juke, а также Renault Kadjar и Captur.
Больше подробностей станет известно уже завтра 27 мая 2020 года.