Совсем недавно Toyota представила новое четвертое поколение Toyota Yaris, и по сути, модель раздвоилась на две отдельные ветки. С недавнего времени к хэтчбеку присоединился кроссовер. Производитель обещал, что значительно переработает автомобиль, и кроссовер будет сильно отличаться от хэтчбека. Мы же решили внимательно присмотреться, и выяснить в чем именно заключается разница.
Оба автомобиля агрегатируется новейшим 3-цилиндровым турбомотором в составе гибридной версии. В паре с ними будет работать автоматическая трансмиссия. Но кросс-версия также может комплектоваться системой полного привода.
Yaris и Yaris Cross имеют одинаковую колесную базу в 2 560 мм, а вот габариты отличаются. Кроссовер длиннее на 240 мм, выше и просторней. Производитель несколько изменил отделку салона, а также сам кузов, что позволило добавить значительно пространства в плечах для пассажиров. Также кроссовер на 9 см выше, а это означает увеличенный клиренс и больше пространства над головой.
Но главные отличия – это разница в дизайне экстерьера. Yaris Cross получил квадратные колесные арки с пластиковыми накладками, новый дизайн легкосплавных дисков, другую форму задней двери для увеличения багажного отсека, пересмотренный дизайн задних фонарей и пластиковой накладки на пятую дверь, полностью пересмотренную переднюю часть и новую головную оптику. Модели отличаются в самой стилистике: Toyota Yaris более круглая, а Yaris Cross использует более полигональный дизайн.
Как и следовало ожидать, внутренняя планировка практически идентична между Yaris и Yaris Cross, показывая то же рулевое колесо, центральную консоль и дверные карты. Но панель приборов получила новый дизайн.