В марте 2020 года 17 брендов в России изменили цены на свои автомобили

Фото 1

Эксперты отечественного агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» сообщили о резком изменении стоимости автомобилей. Так, в марте 2020 года свои ценники изменили 17 брендов из 52-х официально присутствующих на российском рынке.

Только шесть компаний подняли стоимость на всю свою модельную линейку. Французский бренд Citroen один из первых поднял стоимость на 1,9 – 7,3%. Nissan увеличил ценник на 1,1 – 8,7%. Компания Opel сейчас предлагает в России только две модели, и обе стали дороже на 1,9 – 8,3%. Peugeot прибавил в цене 2,0 – 15,8% в зависимости от модели и комплектации. Не остались в стороне Suzuki (+ 1,1 – 3,5%) и Volvo (+1,5 – 3,3%).

Также отмечается, что компании BMW, KIA и Renault подняли стоимость большинства собственных моделей на 0,7 – 4,3%. Еще пять брендов пересмотрели стоимость только нескольких своих автомобилей: Changan (на 2,0 – 2,4%), Honda (на 1,8 – 2,1%), Skoda (на 0,9 – 5,5%), Toyota (на 0,8 – 3,8%), Volkswagen (на 1,5 – 2,6%).

И только две компании отметились с изменением цен как в большую, так и в меньшую сторону. Lexus поднял стоимость почти всех автомобилей на 1,4 – 2,9%, но сделал дешевле две модели на 8,0 и 16,7%. Один из самых популярных китайских брендов в России Haval теперь предлагает два своих кроссовера на 2,9 – 6,6% дешевле, и еще три модели оказались дороже на 1,0 – 2,8%.

Интересным поведением отметилась компания Ravon из Узбекистана. В начале марта 2020 года она опустила стоимость на все свои модели на 1,1 – 6,6%, но позже опять подняла ценник на 1,1 – 5,0%.

Подпишитесь на рассылку!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми интересными новостями и полезными статьями про автомобили.

Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия политики конфиденциальности персональных данных.

Понравилась статья? Голосуй! Поддержи проект! Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...
Источник
Techautoport.ru
Adblock
detector