Подвеска
Подвеска автомобиля устроена таким образом, чтобы максимально гасить удары и вибрации от дорожной поверхности.
Зависимая подвеска отличается от других типов подвески наличием жесткой балки, связывающей правое и левое
В процессе постоянного усовершенствования ходовой части автомобиля ученые и инженеры разработали уникальную
Стабилизатор поперечной устойчивости – один из обязательных элементов подвески в современных автомобилях.
Адаптивная подвеска, как и любая другая система подрессоривания, представляет собой совокупность узлов
В современном автомобиле почти не осталось механических или электрических систем в чистом виде.
Правильные углы установки колес – один из важнейших факторов, обеспечивающих нормальную управляемость
Со времен появления первых автомобилей перед конструкторами стоял вопрос поиска оптимального способа
В конструкции гидропневматической подвески отсутствуют такие привычные упругие элементы, как пружины
Многорычажная подвеска, или Multilink, – это результат усовершенствования двухрычажной независимой подвески легкового