Устройство и принцип работы многодисковой фрикционной муфты
Сцепление и муфты
Многодисковая фрикционная муфта – это разновидность механизмов передачи крутящего момента, состоящий из пакета фрикционных и стальных дисков.
Techautoport.ru
Устройство и принцип работы обгонной муфты
Общий вид механического устройстваСцепление и муфты
Муфта свободного хода или обгонная муфта – это механическое устройство, основная задача которого – предотвращение передачи крутящего момента к ведущему
Techautoport.ru
Устройство и принцип работы вискомуфты
Сцепление и муфты
Вязкостная муфта или вискомуфта – это устройство, передающее крутящий момент от одного вала к другому за счет вязкостных свойств специальной жидкости
Techautoport.ru
Устройство и принцип работы двойного сцепления
Сцепление и муфты
Двойное сцепление применяется в основном на автомобилях, оснащенных роботизированной коробкой передач. Этот гибрид механики с автоматом сочетает в себе
Techautoport.ru
Устройство и принцип работы привода сцепления
Сцепление и муфты
Важной составляющей автомобиля, оснащенного механической коробкой передач, является сцепление. Оно состоит непосредственно из муфты (корзины) сцепления и привода.
Techautoport.ru
Устройство и принцип работы сцепления автомобиля
Однодисковый вариантСцепление и муфты
Сцеплением называется механизм трансмиссии, передающий крутящий момент от двигателя к коробке передач за счет силы трения. Также оно позволяет кратковременно
Techautoport.ru
Adblock
detector