Один из самых старых автомобильных брендов решил изменить собственный логотип, чтобы показать важность социального дистанцирования в условиях пандемии нового вируса. Mercedes-Benz создан еще в 1886 году как Benz Patent-Motorwagen. Свое актуальное название он получил в 1926 году. Тогда же появился один из самых известных логотипов. До сих пор дизайн эмблемы оставался практически неизменным.
Автопроизводители во всем мире, включая Mercedes, были вынуждены закрыться из-за вспышки коронавируса. Mercedes помогает в борьбе, выпуская медицинское оборудование и дыхательные аппараты CPAP. Но, кроме этого, бренд показал необходимость держать дистанцию между людьми, уменьшив трехконечную звезду так, чтобы она не касалась окружности. Компания даже изменила свое изображение профиля на Facebook на этот новый логотип без каких-либо подписей или объяснений.
В последние недели несколько компаний изменили свои логотипы, чтобы распространить информацию о социальном дистанцировании. Компания Audi оказалась первой, показав свои четыре кольца, стоящих далеко друг от друга. Следующим был Volkswagen, также разделив свой логотип.
На момент написания этой заметки Новый логотип Mercedes собрал более 169 000 лайков на Facebook и более 3500 комментариев. Также отметим, что компания является одной из немногих, кому удается оставаться наплаву без государственной поддержки во время пандемии коронавируса.