Автомат или механика: что лучше
Коробка передач
При выборе новой машины не последнюю роль  играет тип коробки передач, установленной на ней. На сегодняшний день все применяемые трансмиссии можно поделить
Techautoport.ru
Виды блокировок дифференциала
Дифференциал и главная передача
Блокировка дифференциала — это дополнительное конструктивное решение, позволяющее компенсировать его основные недостатки. Если на сухой ровной дороге
Techautoport.ru
Как работает электронная блокировка дифференциала
Дифференциал и главная передача
Электронная блокировка дифференциала – система, которая имитирует блокировку дифференциала с помощью штатной тормозной системы автомобиля.
Techautoport.ru
Устройство и принцип работы дифференциала Torsen
Дифференциал и главная передача
Дифференциал Торсен (Torsen) – это разновидность самоблокирующегося червячного дифференциала повышенного трения. Как и любой другой дифференциал, он предназначен
Techautoport.ru
Виды, устройство и принцип работы дифференциала
Дифференциал и главная передача
Дифференциал – это механизм трансмиссии, распределяющий подводимый к нему крутящий момент между приводными валами и позволяющий колесам вращаться с разными
Techautoport.ru
Виды, устройство и принцип работы главной передачи
Дифференциал и главная передача
Главная передача автомобиля – элемент трансмиссии, в наиболее распространенном варианте состоящий из двух шестерен (ведомой и ведущей), призванный преобразовывать крутящий
Techautoport.ru
Что такое АКПП Tiptronic и как она работает
Коробка передач
Главное предназначение любой коробки передач – обеспечение необходимого диапазона изменения крутящего момента при различных режимах движения автомобиля.
Techautoport.ru
Устройство и принцип работы роботизированной КПП с одним сцеплением
Коробка передач
Роботизированная коробка передач с одним сцеплением представляет собой некий гибрид автоматической КПП и механики. То есть в основе робота лежит обычная
Techautoport.ru
Раздаточная коробка – использование полного привода по максимуму
Системы полного привода
Огромная популярность, которую в последнее время завоевали автомобили с повышенной проходимостью, паркетные внедорожники и кроссоверы, —
Techautoport.ru
Устройство и принцип работы многодисковой фрикционной муфты
Сцепление и муфты
Многодисковая фрикционная муфта – это разновидность механизмов передачи крутящего момента, состоящий из пакета фрикционных и стальных дисков.
Techautoport.ru
Adblock
detector